Вы здесь:   Прием заявок на конкурс «Корпоративный талисман ВФМС-2017» завершится на следующей неделе
Важное!
Внимание
  • Lack of access rights - File '/images/konkurs_3456_1.JPG'
  • Lack of access rights - File '/images/konkurs_3456_1.JPG'
Создано 10.03.2017 14:15
Новости Категория: Мероприятия
Печать

Конкурс на создание корпоративного талисмана Всемирного фестиваля молодежи и студентов (ВФМС) продлится до апреля. К участию в нем допускаются лица, достигшие 18 лет. Конкурс является бесплатным. Главное условие – работа должна отражать концепцию, задачи и ценности ВФМС, являться авторской и создаваться специально для фестивального конкурса. При этом фотографии и рисунки должны быть собственными – не скачанными из Интернета. В конкурсных работах не допускаются ссылки на сторонние ресурсы, политическая, религиозная и прочая пропаганда, ложная информация, призывы к национальной розни, клевета и личные нападки, ненормативная лексика и нарушение авторских прав.

Фотографии и рисунки должны соответствовать одному из следующих форматов: Jpeg, PSD, *.TIFF, *.BMP, *.PNG, *.JPG или *.GIF и в общей сложности иметь объем не более 1 Мб. Участник, загружающий материал, обязан являться его автором. Заявки принимаются до 15 марта, электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Работы будут оценивать в три этапа: отбор по соответствию тематике конкурса, отбор экспертного жюри и открытое голосование. В состав жюри войдут представители Оргкомитета, Дирекции, Национального подготовительного комитета и Общественные послы фестиваля. 10 лучших вариантов работ разместят на официальном сайте и в социальных сетях для проведения общего голосования. Победителем станет общепризнанный лидер, сообщили в Росмолодежи.

Справка:

В фестивальной истории России в памяти участников ВФМС 1985-го года, который сотоялся в России, сохранился образ голубоглазой и русоволосой девочки Катюши, держащей голубя в руках. Ее изображения в дни фестиваля украшали Москву, значки с ней быстро исчезали с прилавков сувенирных магазинов, а куклы увозили с собой иностранные гости столицы во все уголки мира.