Вы здесь:   Эволюция: Александр Кайзер прошел путь от участника до куратора направления форума «АТР. Алтай. Точки Роста»
Важное!
Создано 23.04.2012 18:45
Новости Категория: "Молодёжь Алтая"
Печать

 

 Международный молодежный управленческий форум «АТР-2012. Алтай. Точки Роста» - это не просто громкое событие. Именно в рамках этого мероприятия один из участников получил личный уникальный управленческий опыт.  Александр Кайзер впервые приехал на  «АТР» в 2010 году в качестве участника, а в этом он уже стал куратором одного из направлений «Ты – предприниматель!».

- В 2010 году, когда форум впервые прошел в том формате, в котором он работает сейчас, я приехал на него как участник. Тогда я решил презентовать свой проект, посвященный разработке нового теплоизоляционного материала. На форуме я завел много важных знакомств и контактов, которые сыграли в последствие важную роль. 

В прошлом году на форум собирался опять же как участник с четырьмя бизнес-идеями. Но кончилось все тем, что поехал на «АТР» выполнять заказ по одному из своих проектов. Тогда я разрабатывал идею по изготовлению полиграфической «сувенирки». Для форума «АТР» было распечатано около двух тысяч бейджев! Вообще в 2011 году я активно старался помогать организаторам. После из управления по образованию и делам молодежи поступило предложение развивать молодежное предпринимательство в крае. Я согласился, это как раз то, что мне очень нравится, я всегда хотел этим заниматься! Ну и теперь я стал куратором направления форума «Ты – предприниматель!». Планируется, что на него заявятся около 360 человек. 

Эта работа дает бесценный опыт в организации мероприятий, составлении документации, сотрудничестве с исполнительными и законодательными органами власти.

Конечно же, форум оставляет незабываемые  впечатления. Самое сильное из них осталось после общение с президентом Союза маркетологов России Вадимом Ширяевым. Его подход позволяет полностью перевернуть стратегию бизнес-проекта. Все просто встает с ног на голову! Но именно таким образом удается увидеть, чего от тебя, как от предпринимателя, хотят получить потребители, как привлечь их к своей продукции.